Продажи Просида в нашей стране начнутся 30 апреля 2019 года. Обе версии машины оснащены передним приводом и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, у обеих есть селектор режимов Drive Mode Select и подрулевые лепестки для ручного переключения.
Обещанный в феврале для России шутинг-брейк Kia ProCeed получил ценники. Как и планировалось, у нас будут представлены всего две версии: GT Line (мотор 1.4 T-GDI на 140 сил) и топовая GT (1.6 T-GDI, 200 л.с.). За первую компания просит 1 519 900 рублей, за вторую — 1 999 900. Обе неплохо оснащены. Так в штатное оборудование модификации Kia ProCeed GT Line входят шесть подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, электрический стояночный тормоз, полностью светодиодные фары и фонари, климат-контроль.
С турбомотором 1.4 ProCeed набирает первую сотню за 9,4 с и расходует в среднем 6,1 л/100км.
В начальную версию также включены подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателей, лобового по всей площади, дополнительный электрический отопитель, комбинированная отделка сидений (ткань/искусственная кожа), камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном на семь дюймов, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, легкосплавные диски на 17 дюймов (шины Michelin Primacy 3 225/45 R17).
В версии GT диски уже на 18 дюймов (шины Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18), добавлены люк с электроприводом, приборка Supervision с экраном на 4,2 дюйма, спортивные передние кресла с отделкой из натуральной кожи и замши, передние парковочные сенсоры, сетка и направляющие для крепления багажа, «интеллектуальный» электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Здесь же: удержание в полосе, круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, автоматическое переключения дальнего света, самопарковщик, распознавание знаков, автоматическое торможение, контроль усталости водителя, аудиосистема JBL c сабвуфером и семью динамиками.
Универсал Kia ProCeed GT ускоряется с места до сотни за 7,5 с, а его средний расход топлива равен 7,0 л/100 км.
Универсалов класса С в России почти и нет, а те, что имеются, всё же конкурируют в первую очередь с утилитарным Сидом SW, а уж потом с Просидом. Кстати, SW с турбомотором 1.4 и роботом стоит сейчас от 1 314 900, на 205 000 дешевле Просида с таким же силовым агрегатом, и эту разницу мы в прошлый раз угадали. Но всё же стоит упомянуть пару соперников сравнимой с GT Line отдачи: Ford Focus Wagon (1.5 EcoBoost, 150 л.с., «автомат», комплектация Titanium) за 1 420 500 рублей и Skoda Octavia Combi (1.4 TSI, 150 л.с., «робот» DSG, комплектация Ambition) за 1 758 000. Это самые доступные комплектации с данными двигателями и коробками передач.
Леонид Попов,
вчера в 13:44.
Фото: KIA
Источник: