Традиционный набор обновок (оптика, в том числе полностью диодная, в виде опции, бампер, решётка) будет дополнен изменениями в подкапотном пространстве.
В этом году семейство Opel Astra переживёт рестайлинг. Есть шанс, что дебют обновлённой модели состоится во Франкфурте в сентябре. А пока продолжаются испытания. Хэтчбек на тестах мы видели пару раз, а сейчас впервые на глаза фотошпионам попался универсал, впрочем, снова с хэтчем на пару.
Фонари на данном образце пока прежние, но к премьере поменяются и они. Справа на пятой двери виден шильдик Ecotec D, намекающий, что тестовая машина — дизельная. Какой именно тут стоит мотор — ещё вопрос.
Нынешняя Astra появилась в 2015-м, когда Опель был частью империи GM. Соответственно, она была создана на джиэмовской «тележке» D2XX. С тех пор компания была куплена PSA. Поменять всю основу Астры при грядущем рестайлинге опелевцы не могут. Но вот адаптировать к ней некоторые моторы концерна PSA — вполне. Скажем, это могут оказаться дизели 1.5 BlueHDi на 100-130 сил, 2.0 BlueHDi (177). В бензиновом стане ждём различные моторы из семьи PureTech, в том числе 1.2 в роли начального, в нескольких вариантах форсировки.
А здесь интересен белый хэтчбек, увешанный проводами и шлангами, идущими куда-то в район заднего сиденья. Мы можем лишь догадываться, какое тестовое оборудование там спрятано. Может, французы пробуют приспособить к Астре одну из своих гибридных установок, как это было сделано на Грандленде?
Перекроенной Астре предстоит трудная борьба с лидерами сегмента. В Европе Astra (158 674 штуки в 2018-м) уступает основным игрокам: Фокусу (199 197), Октавии (216 676) и тем более Гольфу (445 303), хотя тот старше Астры почти на три года (появился в 2012-м) и вскоре уже поменяет поколение. Нас Astra может заинтересовать пока лишь чисто теоретически, ведь вернувшийся в Россию бренд Opel решил закрепляться тут заново за счёт комтранса и кроссоверов, а Астре если и суждено возвращение, то скорее через несколько лет, когда выйдет полностью новая генерация.
Леонид Попов,
позавчера в 18:23.
Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Источник: