Наиболее половины американских компаний желают инвестировать в боты из-за Covid-19

Согласно недавнешнему исследованию Honeywell Intelligrated наиболее половины американских компаний больше открыты для инвестиций в технологические решения, чтоб выжить в меняющихся рыночных критериях вызванных пандемией Covid-19.

Посреди секторов, которые почаще всего стремятся вкладывать средства в автоматизацию можно отметить: электрическую коммерцию (66%); бакалею, продукты питания и напитки (59%); логистику (55%).

«Глобальная эпидемия вызвала неожиданный кардинальный сдвиг в мировой цепочке поставок, заставив распределительные центры охватить удаленные операции и рабочие процессы, направленные на соц дистанцирование», — откомментировал ситуацию Крис Фуэлл, директор по маркетингу Honeywell Intelligrated.

Недавнешние исследования потребительского спроса проявили, что толика онлайн-покупок во всем мире возросла на 28%.

Покупатели желают беспрепятственно получать продукты в Вебе, пользуясь услугами доставки и получая собственный заказ как можно быстрее. Не считая этого  соц дистанцирование становится все наиболее всераспространенным явлением на рабочем месте.

Интеграторы промышленных ботов сумеют продолжить работу даже там, где создать это было бы на физическом уровне нереально. Они сумеют улучшить производительность и как следствие повысят свою конкурентоспособность на рынке.

В истинное время с большей вероятностью инвестиции будут вкладываться в программное обеспечение для управления складом (48%), технологию подбора заказов (46%) и механизированные решения (44%).  

Это выводы исследованя. Но в действительности дело обстоит чуть по другому. Невзирая на то что такие решения нужны для фуррора бизнеса, на нынешний денек наименее трети компаний сделали такие инвестиции. Наикрупнейшим препятствием к предстоящей автоматизации стали издержки.

«Чтоб обеспечить успешное проектирование и внедрение технологических решений, компаниям нужно установить партнерские дела с опытным поставщиком, который может интегрировать данные технологии, чтоб обеспечить наивысшую окупаемость инвестиций», — посоветовал Фуэлл.

В целом компании инвестируют в боты в целях увеличения сохранности служащих и клиентов, также чтоб совладать с бременем сжатых сроков выполнения работ.

 

— Читайте также: Опрос показал: в ботах лицезреют средство восстановления производства опосля кризиса

 

Создатель: Мария Котанович: 04.08.20
Источник: Roboticsandautomationnews

Источник: robotforum.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий