Кен Мосс (Ken Moss), технический директор Electronic Arts (EA), заявил об активной работе компании над Project Atlas — облачной платформой для разработки видеоигр. Среда даст возможность работать с искусственным интеллектом, использовать техническую мощь серверов EA вкупе с силами собственной машины разработчика, а также вести разработку на игровом движке Frostbite.
Достоинства облачных технологий Project Atlas
Как отмечает Кен Мосс, основная роль платформы — упростить создание видеоигр, при этом не ограничиваясь ресурсом только собственной машины. Project Atlas позволит объединить инструменты разработки технических и социальных аспектов игры в едином продукте. К примеру, среда позволит выполнять рендеринг графических и физических компонентов не только на ПК разработчика, но и на серверах EA.
К тому же, работа в облаке позволит нескольким разработчикам трудиться над одним и тем же элементом одновременно. Все правки будут отображаться в реальном времени. Платформа даст разработчику возможность интегрировать в свой проект системы матчмейкинга, торговые площадки, достижения и другие социальные компоненты.
Это говорит о том, что облачные технологии позволят избежать ограничений техническими возможностями платформ, а также станут базой для взаимодействия пользователей и всех технических процессов.
Искусственный интеллект в Project Atlas
Использование нейронных сетей значительно упрощает процесс создания видеоигр. Искусственный интеллект участвует в музыкальном сопровождении видеоигры, регулировке поведения неигровых персонажей (NPC), создании интересных сюжетных линий и богатого внутриигрового мира.
Project Atlas позволит использовать нейросети для автоматизации и упрощения выполнения некоторых действий в процессе разработки. Искусственный интеллект способен создавать объекты внутриигрового мира куда быстрее, нежели разработчик вручную.
В качестве примера использования ИИ в играх можно рассмотреть симулятор американского футбола Madden. По словам Кена Мосса, виртуальный комментатор с точностью определяет и поясняет действия игрока.
Облегчить жизнь разработчикам игр стремится и Unity. В октябре 2018 компания представила проект FPS Sample, на основе которого можно построить собственный шутер.
Источник: