Поделиться
Последующим физическим продуктом от Facebook станут давно ожидаемые «умные очки» Ray-Ban. Планы по их выпуску подтвердил основоположник компании Марк Цукерберг.
Когда покажутся
Когда конкретно начнут поставлять очки, непонятно. Их желали выпустить в 2021 году, но эпидемия круто поменяла планы компании.
Что будут уметь
Цукерберг сказал, что очки получат «культовый форм-фактор» и крутые функции. Какие — пока тоже непонятно.
При всем этом Facebook ранее заявила, что в смарт-очках не будет интегрированного монитора и дополненной действительности.
В вебе подразумевают, что «умные очки» сумеют звонить и вызывать голосового ассистента.
Будет ли реклама
Смарт-очки станут частью «метавселенной», которую собирается выстроить Facebook. Компания желает сделать мультимодальную технологическую платформу, которая будет соединять внутри себя виртуальные и физические места.
«Метавселенная», по задумке, станет экосистемой для работы, общения и покупок.
Там где покупки — там и огромное количество рекламы от Facebook. Это признаёт и сам Цукерберг.
Реклама остаётся принципиальной частью нашей стратегии в соц сетях — её мы, возможно, будем употреблять и в «метавселенной».
Так что смарт-очки тоже, быстрее всего, будут интенсивно употреблять для рекламы.
Источник: The Verge
Источник: