Гугл выпустила набор инструментов для разрабов игр под Android. Что полезного — анонсы на Tproger

Поделиться

Гугл запустила Android Game Development Kit (AGDK) — набор инструментов и библиотек, который поможет в разработке и оптимизации игр под Android. 

Встроенные рабочие процессы

    The Android Game Development Extension добавляет Android в Visual Studio в качестве мотивированной платформы. Это дозволяет имеющимся многоплатформенным игровым проектам стремительно интегрировать Android в качестве новейшей платформы. 
    Android работает с несколькими пользующимися популярностью разрабами игровых движков, чтоб впрямую интегрировать собственные инструменты и библиотеки. 
    Там, где это нереально, Android сосредоточился на разработке плагинов для игровых движков — к примеру, Unity. Эти плагины собраны в одном месте, чтоб было комфортно. 

Игровые библиотеки C и C++

    Game Activity — база для игр на C ++. Эта библиотека предоставляет интерфейсы C для всех ожидаемых событий на Android — к примеру, для поворота экрана. Таковым образом вы сможете минимизировать время разработки, которое вы тратите, программируя на Java. 
    Game Text input обеспечивает внедрение программной клавиатуры на языке C, которая официально поддерживается и будет работать во всех версиях Android.
    Game Controller дозволяет обрабатывать ввод от игровых контроллеров на языке C, показывать их функции и по мере необходимости повторно подключаться к устройству.

Оптимизация производительности

    Гугл обновила Android GPU Inspector (AGI) и добавила туда функцию профилирования кадров. Она помогает найти задачи, связанные с графическим микропроцессором, и осознать их предпосылки.
    Android Performance Tuner отвечает за телеметрию юзера. С его помощью вы сможете узреть, как ведут себя разные части вашей игры и как она работает на различных устройствах.

Скачать набор инструментов AGDK →

Источник: Блог Android Developers 

Источник: tproger.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий