«Yandex» уменьшила расходы на поддержку юзеров на 45% при помощи технологий машинного обучения — анонсы на Tproger

Поделиться

Обрабатывать миллионы запросов в службу саппорта вручную оказалось длительно и недешево, ну и люди нередко допускают ошибки. Потому «Yandex» решила отчасти переложить эту задачку юзеров на искусственный ум. 

Для этого «Yandex’а» сделала SupportAI — систему из сложных нейросетей и алгоритмов машинного обучения. Она обрабатывает 80% запросов и уже уменьшила 45% расходов на поддержку.

Где употребляется SupportAI 

Новейшую ИИ-систему ввели в поддержку практически всех сервисов «Yandex’а»: «Такси», «Музыка», «Драйв», «Директ», «Пища», «Лавка», «КиноПоиск», «Маркет», «Плюс», «Доставка» и «Станция».

Ещё системой уже пользуются несколько посторониих компаний из сфер телекома, ритейла, образования и денег.

Что поменялось опосля внедрения SupportAI

    80% воззваний стали обрабатывается автоматом, что позволило уменьшить расходы на наиболее чем 45%.
    Средняя скорость ответа сократилась с нескольких часов до 5 минут.
    Служба саппорта смогла резвее решать трудности юзеров, что помогает сохранить юзеров. Это тоже наращивает прибыльность.
    Отток персонала из службы саппорта сократился. Люди стали получать наиболее достойные внимания и сложные задачки, поэтому что с ординарными совладевает искусственный ум.

Источник: vc.ru

Источник: tproger.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий