Онлайн-издание EurekAlert! опубликовало материал, в каком поведало о свежайшем исследовании учёных из Института Северной Каролины. Группа профессионалов решила узнать, какие конкретно свойства чат-ботов влияют на удовлетворённость клиентов при общении с ними.
В рамках научной работы, спецы опросили 1 064 потребителей из США, имевших опыт общения с чат-ботом хотя бы одной из 30 американских компаний с более высочайшими оценками свойства обслуживания. На базе собранных данных, группа учёных пришла к последующим выводам:
-
Люди желают разговаривать с комфортными онлайн-собеседниками.
Для юзеров принципиальна информативность, т.е. от чат-бота ожидают данные, которые могли быть полезны и животрепещущи.
Общение с ботом обязано быть приятным либо радостным.
Также люди ожидают, что виртуальный собеседник сумеет вызвать чувство, как будто общение происходит с разумным существом.
Чат-боты на базе искусственного ума, которые сделаны для обслуживания клиентов, уже обширно употребляются и, возможно, станут еще наиболее пользующимися популярностью в наиблежайшие пару лет. Мы желали выяснить, как эти чат-боты влияют на пользовательский опыт и то, как пользователи относятся к брендам.
Ян Ченг, создатель исследования
Источник: EurekAlert!
Источник: