Названы 4 фактора, наличие которых в чат-боте вызывает симпатию у юзеров

Источник: NC State University

Онлайн-издание EurekAlert! опубликовало материал, в каком поведало о свежайшем исследовании учёных из Института Северной Каролины. Группа профессионалов решила узнать, какие конкретно свойства чат-ботов влияют на удовлетворённость клиентов при общении с ними.

В рамках научной работы, спецы опросили 1 064 потребителей из США, имевших опыт общения с чат-ботом хотя бы одной из 30 американских компаний с более высочайшими оценками свойства обслуживания. На базе собранных данных, группа учёных пришла к последующим выводам:

    Люди желают разговаривать с комфортными онлайн-собеседниками.
    Для юзеров принципиальна информативность, т.е. от чат-бота ожидают данные, которые могли быть полезны и животрепещущи.
    Общение с ботом обязано быть приятным либо радостным.
    Также люди ожидают, что виртуальный собеседник сумеет вызвать чувство, как будто общение происходит с разумным существом.

Чат-боты на базе искусственного ума, которые сделаны для обслуживания клиентов, уже обширно употребляются и, возможно, станут еще наиболее пользующимися популярностью в наиблежайшие пару лет. Мы желали выяснить, как эти чат-боты влияют на пользовательский опыт и то, как пользователи относятся к брендам.

Ян Ченг, создатель исследования

Источник: EurekAlert!

Источник: tproger.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий