Разраб сделал ИИ для разблокировки трофея в пользующейся популярностью Android-игре. Его открыли только 0,5% игроков

На YouTube-канале ClarityCoders возникло свежее видео. В нём рассказывается о разработке создателем искусственного ума, который был должен посодействовать ему открыть хотимый трофей в пользующейся популярностью Android-игре ZigZug. Интересности ситуации добавляет тот факт, что за всё время, что существует игра, эта ачивка была разблокирована только 0,5% игроков. А приложение, меж иным, скачало наиболее 50 млн человек!

В самом ролике создатель ведает, как он употреблял Python и библиотеку OpenCV для определения объектов на дисплее. Так, к примеру, чтоб найти положение шарика, управляемого самим игроком, он пользовался функцией HoughCircles.

Но если кругляш в целом не изменяется и сохраняет цвет, форму и остальные атрибуты в протяжении всей игры, то края игрового поля повсевременно изменяются. Причём изменяется не только лишь их размещение, да и цвет, также мало искажается форма в определённые моменты игры. Для решения данной задачи создатель дает применять OpenCV-функцию HoughLines.

Из увлекательных фишек, использованных при разработке виртуального игрока в ZigZag, можно отметить то, что ИИ разглядывает только ту половину поля, в сторону которой движется шарик.

1 — шарик движется на лево; 2 — общее игровое поле; 3 — шарик движется на право

Разраб, натренировавший собственный ИИ на разблокировку редчайшей ачивки, опубликовал начальный код проекта в своём GitHub-репозитории. Там же он оставил пошаговую аннотацию того, как можно его запустить.

Источник: YouTube / ClarityCoders

Источник: tproger.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий