Сотворена гоночная компьютерная игра, в какой авто управляет нейросеть

У игры ещё даже нет наименования, но на Reddit она уже успела стать восходящей звездой. В размещенном на площадке четырёхминутном видеоролике разраб сумел разъяснить основную сущность собственной работы над проектом понятным и легкодоступным для большинства языком.

Основная теория игры базирована последующим образом:

    Сгенерировать исходную популяцию каров при помощи рандомных нейронных сетей
    Научить их по ходу игры
    Применить генетический метод для сотворения новейшего, наилучшего поколения каров

По словам разраба проекта, в любом поколении им было сотворено 200 каров, при всем этом любой из их получил персональную нейросеть, состоящую из трёх слоев, применяемую для обучения. Вес и смещение для первого поколения нейронных сетей назначались случайным образом.

То, как авто «умнели» и какая прогрессия наблюдалась, можно проследить в видео, размещенном самим создателем игры. Если кратко, то уже в 6 поколении нашёлся один кар, который сумел удачно финишировать:

Отметим, что на данный момент разраб проекта занимается созданием видео, в каком планирует наиболее детально разъяснить, как устроена его игра.

Источник: tproger.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий