В ретро-консоль SNES добавили трассировку лучей

Источник: Shironeko Lab

Разраб Бен Картер опубликовал на своём веб-сайте Shironeko Labs новейший проект — SuperRT. Это аппаратная платформа, которая добавляет в вышедшую в 1990 году консоль SNES поддержку технологии трассировки лучей. Другими словами то, ради чего же современные игроки приобретают видеоплаты NVIDIA Ampere, энтузиаст воплотил на консоли 30-летней давности (естественно же с поправкой на поддерживаемую устройством графику).

Наружный картридж, подключаемый к SNES, получил три доп вычислительных ядра. Частота всякого из их 50 МГц — этого наиболее, чем довольно, чтоб «завести» трассировку.

Итоговое устройство умеет просчитывать и показывать геометрию, цвета, тени, также отражения около 50 млн «базисных» объектов. К ним относятся такие объекты как сфера, плоскости и трёхмерные объёмы. Дизассемблированный командный буфер, в который чип записывает проделанные вычисления, смотрится последующим образом:

Источник: Shironeko Lab

Источник: Shironeko Labs

Источник: tproger.ru

Поделиться с друзьями:
Андройд IT
Добавить комментарий